Недавно сидел, и анализировал произошедшее на игре. И собственно то, что сделал Киллиан было сделано вполне осознанно. Да, депрессия имела место быть. Депрессия в очень тяжелой форме, лишь усугубившаяся царящей вокруг атмосферой.
В семье Доэрти всегда имело место быть противостояние тех, кому неважна чистота крови и тех, кто радел за чистокроные браки без маггловской примеси. Мириам Доэрти не любила обсуждение этого. Она вышла замуж за того, кого любила не обращая внимания на разговоры, осуждения и ненависть. Неважно, чем все обернулось. Брак состоялся по любви и Ричард Гилмор и Мириам Доэрти до последнего любили друг друга. Пусть сейчас и не являясь семьей для государства, духовная связь все еще сохраняется.
Киаран Доэрти - отец Мириам относился к магглам, как к чему то очень интересному. Он был историком и для него, магглы, были предметом исторической части магического общества, без которых невозможна полноценная жизнь, и полноценная история. Министерство просит его менять факты в выпускаемых им летописях, но старые записи он сохраняет, оставляя их до лучших времен, когда роль магглорожденных волшебников и полукровок не будет принижаться из-за чистоты крови и чистокровность не будет возводиться в идеал вместо человечности.
Шона Мактавиш была чистокровной волшебницей и радела за чистокровный брак. Ее не устраивала помолвка Мириам, после чего она показушно отказалась от дочери. На самом деле, никто этого не знал, в возрасте шести лет маленькая Шона дружила с соседским магглорожденным мальчиком, которого убили члены ее семьи, обосновав тем, что магические способности не должны выходить за пределы семьи друидов. После этого Шона изменила своим взглядам и теперь, в ее глазах чистота крови является главным определением человека.
Киллиан Гилмор относился к чистокровности, как к расовым различиям. Для него, назвать человека грязнокровкой было все равно что назвать чернокожего человека нигером. Собственно к чему я веду этот небольшой пост.
Перед игрой я долго думал. А что если бы письмо Киллиан нашел раньше, чем с его друзьями случилось несчастье? Стал бы он делать то, что он сделал? И получил один ответ, который как оказалось не был очевидным только для меня.
Сделал бы.
Он верил в то, что Орден Феникса изменит ситуацию, прекратит исчезновения людей и изменит ситуацию в Хогвартсе. Он верил в то, что если бы не Лорд, тетушке бы не пришлось думать о том, чтобы объединить Гриффиндор, потому что Гриффиндор оставался бы Гриффиндором. (Киллиан не дурак, он понимал, что скорее всего Маклеод действительно повинна в том, что случилось с Риком и Рейнхилд, но в тот момент он не слишком думал об этом. Он вообще особо не мог думать.) Он и подумать не мог, что Орден нападет на студентов. Это была искренняя, чистая вера в "хорошесть" Ордена. Желание изменить мир к лучшему, после осознания того, что произошло с матерью и крестными матерями его и Ирвина. И когда он узнает, что от его действий пострадали студенты, его друзья и сокурсники, девушка, которую он несколько раз пытался пригласить на бал и девушка, которая должна была идти с ним на бал в этот раз, я очень надеюсь на то, что рядом будут опытные колдомедики.
Самое страшное во всей этой ситуации, депрессия. Я никому, повторюсь, никому не пожелаю ощутить того, что ощущал он. Это очень сложно описать, я не возьмусь за подобное. Но когда раз за разом ты просишь помощи, первый раз понимая что она тебе действительно нужна, когда ты раз за разом пытаешься поговорить и утыкаешься в стену, когда ты переламываешь (это действительно был перелом себя, последняя попытка отчаявшегося человека) себя и рассказываешь о том что случилось, а от тебя снова уходят, когда ты, пятнадцатилетний подросток остаешься наедине со взрослой проблемой, когда тебе некуда идти, ты не будешь думать ни о чем, кроме как о том чтобы все поскорее закончилось. Не будешь думать об окружающих, ты захочешь только одного. Умереть или просто уснуть.
Как то так.
divisionbell
| вторник, 02 июня 2015