Школа Хогвартс.
Шотландия.
Запись из личного дневника Киллиана Ричарда Гилмора.
Затягивается шарф, светящаяся душа
Больше с тебя нечего взять, незачем спешить
Сбитая от вина система координат,
Ты слишком долго прожил на этой вершине. (с)
Шотландия.
Запись из личного дневника Киллиана Ричарда Гилмора.
Затягивается шарф, светящаяся душа
Больше с тебя нечего взять, незачем спешить
Сбитая от вина система координат,
Ты слишком долго прожил на этой вершине. (с)
Немного Нервно - Миротворец
Неделя как их нет. Неделя, как всех троих нет, а мыслей все так же нет. Ощущение, будто в голове образовался полый шар, который постепенно заполняет все. И он абсоютно пустой. Уже который день я не могу нормально реагировать на совершенно обычные ситуации. Эмоции скованны, каждый раз словно невпопад. Мне задают серьезный вопрос, а я улыбаюсь.
Я не хочу так больше.
Я вообще ничего не хочу.
Днем идем на обед. Иду рядом с Дэном. Последние пару дней он старательно меня избегает. Что я сделал? Почему? Хорошо хоть в этот раз не поменялся ни с кем местами, и на том спасибо. Аппетита все так же нет. Смотрю на чертову еду и отодвигаю от себя. Артур все время смотрит на меня в упор. Как же это раздражает. А вопросы "Почему ты не ешь" раздражают еще больше. Не надо за меня волноваться, как будто... не успеваю мысленно обругать беспокоящихся, на руки падает посылка. Судорожно вдыхаю воздух. Как же сделать так, чтобы преподаватели не заметили... я не хочу. Мне очень нужно поговорить с Дэном.
Выходим с обеда, лечу в гостиную, хватаю рюкзак и мчусь на место, указанное в карте и по дороге как назло натыкаюсь на Кеттлберна. Кажется, он понял, что что то не так, просто не подал вида.
Подхожу на место, указанное в карте. Палочка мешает, поэтому убираю в задний карман. Закончив с восстановлением прохода тянусь к палочке, чтобы убрать под браслет, как сердце замирает и ухает вниз.
Где она?!
Провожу рукой ниже и судорожно вдыхаю воздух. Только не это... в руке оказывается лишь обломок. Ручка, да пара сантиметров древка. Как же так?! Сколько с ней случалось, все было в порядке, а тут я даже не задел ей! Как она сломалась?! Где отвалившийся кусок?! Начинаю в панике разрывать листья вокруг.
Нет.
Нет кончика. Ее даже не восстановить.
Я знаю, что это значит. Облокачиваюсь о дерево и закрываю глаза, еле сдерживая подкатывающие слезы. Почему опять я?
Забираю мантию, застегиваю в рюкзак и на подкашивающихся ногах возвращаюсь в гостиную. Издалека слышу свое имя. Кажется Гриффиндор меня потерял. Забавно, меня не было всего около получаса...
Поднимаюсь в спальню и закрываю за собой дверь. В спальне собираются на лекцию Дэн с Вайтхорном. Устал уже пытаться выловить Дэна, поэтому хрен с ним. Не могу больше
Окликнув Певерелла достаю обломок палочки. Кажется, он успел подумать худшее, поэтому быстро пытаюсь оправдаться вырвавшейся стихийкой. Но, кажется мне не поверили. Дэн не задает вопросов. Лишь один единственный, который мог задать только он. И получив ответ уходит.
Спасибо. Стало действительно легче. Но я не уверен, что сказал тебе правду.
А вот от Вайтхорна так просто не отделаешься. Приходится рассказать, потому что, что ожидать от Даниэля я не знаю. Я не хотел никого подставлять этой информацией, не хотел никому рассказывать, но ты напросился. Хотел правды? Вот тебе правда. Про себя усмехаюсь, видя его лицо. Не ожидал, да? Правильно, не надо было донимать.
Узнав все он тоже уходит. Зачем ему было нужно, если я снова не могу получить помощи? Ладно, хрен с ним. Я предупреждал. Дальше не мои проблемы.
Вайтхорн уходит на лекцию, я на несколько минут остаюсь один, выдыхаю, и взяв перо и пергаменты иду следом.
Лекция профессора Йиреша. Он смешной в своей строгости. Честно, эта суровость вызывает только смех. Слишком много.
Время тянется медленно, голос монотонный и усыпляет. Я старательно делаю вид, что слушаю и уже чуть не сплю, как вдруг в гостиную врывается своей летящей походкой мистер Треверс. Внутри все вытягивается в струнку.
-мистер Гилмор, проследуйте за мной!
Ну вот и все. Наконец то все закончится и меня или убьют, или не знаю. В любом случае это наконец кончится. Неавжно как. Вижу лицо Певерелла и мне снова становится ужасно стыдно перед ним. Прости чувак, я должен был...
-Куда вы его забираете?
-Постараюсь вернуть живым.
Сглатываю после последней фразы и выхожу следом за Треверсом. Идем мимо преподавательского корпуса, корпуса Рейвенкло и Слизерина, огибаем квиддичное поле. Издалека вижу Мелифлуа.
Черт. Кажется до следующей лекции я все таки не дойду.
-Добрый день мистер Гилмор.
От этого голоса сводит челюсть. Директор садится рядом с ней. Кажется, у меня проблемы.
-Вы же понимаете зачем вы здесь?
Ну вот. Началось. Пошло поехало. Допрос продолжался недолго, я как мог пытался выкрутиться, увиливал от ответов, не давал понять что то точно. Ненавижу это. Как же я ненавижу врать. Ненавижу и не умею.
По ощущениям допрос длился очень долго. Мозг отказывался воспринимать поступающую информацию, и когда меня наконец отпустили можно было выдохнуть. После допроса возвращаюсь в гостиную. Плохо помню, что было дальше, кажется я ушел в восточку подремать до чар, чтобы хоть как то прийти в себя.
После получасового отдыха идем на чары. Становлюсь последним в очередь, поскольку все равно буду сдавать дольше всех. Однако через час меня и часть студентов с других курсов зовет мистер Треверс.
Опять?!
Что за день то сегодня за такой.
Нас называют по списку. Мне это не нравится. В нашей школе списки это плохо. Очень. Тем более такой странный список... нам говорят что будем готовить Большой Зал к празднованию. А разве не домовики должны это делать?
Ладно, хрен с вами. Подвигать столы не вредно, хоть развеюсь немного. Единственное, что меня напрягает так это то, что в списке мой брат. Надеюсь все будет в порядке.
Двигаем столы, надуваем шарики, рисуем плакаты. Все должно быть весело, но почему то атмосфера напряжения слишком сильна. Видимо не я один вижу в этом странность.
Оглядываю тех, кто оказался взапрети в зале. Они нервничают.
И я их понимаю. Кому понравится быть запертым под надзором преподавателей? Решив, что спорить бесполезно доделываю все что надо и мы уходим на ужин.
-----------
А вот после ужина все завертелось
Кто то куда то бежит, наши студенты пропали, Дэн кричит что то про наших пропавших студентов и мчится вместе с Оливером через квиддичное поле. Я лечу следом, по дороге перехватываю вернувшегося непонятно откуда Артура. На Лоэлоте лица нет. Первый раз вижу его таким! Веду его в гостиную, понимаю что там еще наши студенты и им тоже нужна помощь. В панике пытаюсь придумать телепорт, как вдруг из башни выходит Вайтхорн. Отлично! Прошу его отвести Артура в гостиную и присмотреть за ним и... получаю отказ? Да как он смеет! "Гриффиндорец" мать его! Обматерив Вайтхорна завожу Лоэлота в гостиную и пытаюсь успокоить. Кроме Ирвина и Элиот, хвала Мерлину никого нет.
Хвала Мерлину моих это не коснулось. Не знаю, что бы я делал окажись на месте Артура Элиот или Ирвин. Наконец в гостиную заходит Джулия, я оставляю ее с Артуром и выхожу за остальными, как вдруг...
-Мистер Гилмор!!
Вздрагиваю. Незнакомый голос. Опускаю глаза вниз, человек в аврорской форме. Ну, вот видимо и все...
-Пройдите за мной
Чувствую, как сердце второй раз за день ухает вниз. Плевать. Будь что будет. Иду следом в кабинет, в учительской сидят восемь студентов, попавших под раздачу. Ведут мимо них, прямо в кабинет мистера Треверса. Надо же, как иронично что именно сейчас я оказался там впервые.
-мистер Гилмор, вам знаком этот человек?
Рядом сидит какой то непонятный хер в футболке "Дамблдор жив". Знаю ли я этого хера? Полагаю, что догадываюсь откуда он, но не говорить же впрямую.
На все вопросы отвечаю честно. Кроме тех, что касаются близких. На этих пытаюсь увильнуть. Если попытаюсь солгать, веритасерум или империо. А мне уже все равно. Вызывают отца, под инкарцеро выводят к несчастным восьмерым, расспрашивают обо мне. Слушаю все, что они говорят обо мне. В голове снова пустота. Как с утра. Я их почти не слышу, только чувствую палочку, упирающуюся мне в бок. Говорить я не могу.
Что-ж. Оно и к лучшему.
Заводят обратно.
Приговор.
Депортация.
Вот и все. Наконец то все закончилось. Дэн, Элиот, Ирвин, Оливер, Джулия....Гриффиндор...
До свидания.
И простите.