• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гп (список заголовков)
20:27 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Только что прочитал.
Хорус Слагхорн
НЕТ ВЫ ПОНИМАЕТЕ
ХОРУС
МАТЬ ЕГО
СЛАГХОРН
Надеюсь это не перевод Спивак, хотя я не удивлюсь.
Я просто не знаю, ржать мне или плакать.
Хорус Слагхорн, Конрад Снейп, Тарик Уизли и Гарвель Поттер. А, и как же я мог забыть. Иезекиль Крам!
Только на ваших каналах. Не переключайтесь.

@темы: человеческая ебанутость в геометрической прогрессии, праздник души и тела, Надо понимать, матушка природа создавала меня в нетрезвом состоянии(с), ГП, warhammer

09:59 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Я лет шесть уже не рисовал.
А в саи тем более никогда не рисовал.
Но тут меня проперло и крч.
Собсна. Чел, про которого я все время пишу и которым вестимо уже заебал всех хД:lol:
под катом мазня
пиздец:facepalm: но получилось для первого раза вполне себе. Правда смутные меня гложут ощущения что я где то с лицом накосячил

@темы: жизненное, Надо понимать, матушка природа создавала меня в нетрезвом состоянии(с), Кто идиот? Я идиот., Киллиан-сферическая ебанутость в вакууме, ГП

07:28 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Вести с полей
Киллиан оказался Фулгримом.
Занавес хД:lol:

@темы: сам себя наебал, ваха, Киллиан-сферическая ебанутость в вакууме, ГП

01:33 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Гриффиндор-короли драмы.

@темы: ГП, Киллиан-сферическая ебанутость в вакууме, игровое

03:03 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Все побежали ну и я не отстаю хддд

Фандом: мой персонаж

Мстители: Тор
Хоббит/Властелин Колец: Бильбо, Фродо
Шерлок ВВС: Джон Ватсон (хто бы сомневался хд)
Сверхъестественное: Джон Винчестер
Всемогущие Джонсоны: Майк Джонсон
Люди Х: Скотт Саммерс
Гарри Поттер: Фред Уизли, Гарри Поттер
Стартрек: Павел Чехов Леонард Маккой
Ехо: Джуффин Халли (на самом деле тут скорее сэр Мелифаро, а то и вовсе Кофа)
07 Ghost: Тейто Кляйн
Мерлин: Мерлин хддд
Хеталия: Кику Хонда
Масс Эффект: Джокер
Цена Свободы: Джек Файрвуд

ОБНОВЛЕНИЕ

Pasific rim: Тендо
The Mortal Instruments: Алек Лайтвуд
Adventure time: Финн
Doctor Who: Рори Уильямс

И СНОВА ОБНОВЛЕНИЕ

Warhammer: Тарик, Магнус
Дом в котором: Курильщик (не ко мне вопросы хддд)
South Park: Леопольд "Баттерс" Стотч
Assassin`s Creed: Дезмонд Майлз
запись создана: 17.06.2013 в 23:28

@темы: флэшмобное, сериальчики, книги, Хоббит, ГП, Star Trek, Pasific Rim, Marvel, 07 Ghost

01:59 

lock Доступ к записи ограничен

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:33 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
По второму кругу прогнал всего ГП.
В отрывке 19 лет спустя всегда пускаю слезу, несмотря на то что не люблю про детей ГГ:lol:
Такие теплые, нежные чувства после просмотра** Как будто теплым пледиком накрыли и обняли**
Кажется, Поттер додает мне нехватающую дозу тепла и мимими хд

@темы: ГП

01:21 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Пересмотрел пока еще шесть частей Поттера.
Черт, как же я люблю этот мир. Всю жизнь он рядом со мной и никогда не станет менее родным.
Мир Толкина тоже родной, но по другому. Совсем по другому. Мир Роулинг, это идеалы на которых я вырос, книги, которые действительно, если конечно выбирать то самое важное что в них заложено могут сделать тебя Человеком.
Я пересмотрел шестой фильм и уже пол часа сижу и плачу.
Я никогда не перестану плакать над его концом.
Наконец по другому взглянул на Малфоя. Я не перестану сильнее любить его, по прежнему раздражает но относиться стал иначе.
Помню свою истерику в кинотеатре. Ничего не изменилось.

@темы: ГП, жизненное

22:47 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Потащено у ~Фили~ :)
Дафак! Не хочу, не хочу я в приключение!:lol::lol::lol::lol:
Даже в этом гребаном фандоме хддддд
Предсказание от Профессора Трелони
А теперь выйдем в ночь и пустимся в погоню за коварной обольстительницей, имя которой — приключение!

@темы: ГП, Хоббит, сам себя наебал

23:56 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
У меня тут из мозга вытащили моего хэдканонного Сириуса!*О*
Честно утащено хд


Дада, мой хэдканонный Сириус времен Мародеров это действительно Барнс хддд

@темы: ГП

23:53 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
У меня тут из мозга вытащили моего хэдканонного Сириуса!*О*


Дада, мой хэдканонный Сириус времен Мародеров это действительно Барнс хддд

@темы: ГП

21:40 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
И вот после того
Как на меня снизошло осознание того что гриффиндорцы
Краснорубашечники!!
Мне стало не по себе хдддд

@темы: Кто идиот? Я идиот., ГП

18:05 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Чудесный день. Все те же "Викинги" и виски в отличной кампании.
Что может быть лучше?)
А вообще круговорот баров в природе. Кто бы мог подумать что третья наша встреча с Сэмом произойдет спустя больше чем пол года все в тех же Викингах, но с совсем другим фандомом.
Подписался на пиздец на игре. Вопрос. Зачем я это сделал? оО

@темы: жизненное, Кто идиот? Я идиот., Киллиан-сферическая ебанутость в вакууме, ГП, посиделки

13:47 

Кто о чем, а я о персонажном

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Сегодня во сне был Джеком. Который Файрвуд. Божещки как мне нравится быть им! Таким же дохрена прямолинейным и сильным ТТ
Черт. Джек персонаж на вырост. Один из. Тот, к которому мне нужно стремиться и на самом деле это один из немногих моих персонажей на которого я хочу быть похожим ТТ
У меня на него похож Киллиан, а я сам нет. Поэтому прокачивать слабые стороны. Только так.
А еще вчера пришел к выводу, что анимагической формой Кила будет фенек. Думаю не стоит объяснять почему хд На самом деле там масса обоснуя на этот счет хд
И я не могу отделаться от мысли, что его рано или поздно нужно будет эпично слить. Потому что, зная его характер это вполне логично и предсказуемо что его попросту пришьют в каком нибудь бою. Не потому что он мудак, которого хочется прирезать, а просто потому что он гребаный долбозвончик который не думает, что творит когда дело касается друзей и факультета.

@темы: сновиденческое, размышлизмы, Цена Свободы, Киллиан-сферическая ебанутость в вакууме, ГП

10:36 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Меня кроет...я люблю этот мир. И хочу обратно в Хогвартс.
Мне катастрофически не хватает вечерних песен, нашей гостиной и крестиков-ноликов на истории магии.
Под подушкой снова лежит палочка, а я отрабатываю заклинания. До боли хочется обратно.


Прослушать или скачать Motor-roller Бумажный человек бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Кино Кукушка бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать АлисА Красное на черном бесплатно на Простоплеер

@темы: ГП, игровое

19:08 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
приехал с игры. Она была тяжелой как для меня, так и персонажно. Крыло так, что хотелось выйти в окно но я не мог себе этого позволить.
Вообще игра была очень интересной, я доволен Киллианом. Он растет и становится все более ясно что он пойдет в аврорат.
Более подробный пост чуть позже, когда приду в себя.

@темы: игровое, ГП

11:20 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Вчера было очень здорово.
Пришел на сходочку, понял что люто соскучился по Гриффиндору*О* Очень рад был всех увидеть, и познакомиться с новенькими.
Вайтхорн вынес мой мозг хд Я теперь понимаю как я периодически выгляжу со стороны хд
Они меня оказывается почти похоронили. Я вовремя вернулся хдд Киллиан уехал обратно в Шотландию и блеять не вернулся хд
Ну, вернулся, но позже хд
Пол сходки просидели с Алексом под пледом, потому что было холодно и упоролись хд
Внезапно встретил своего потерянного племянника Фродо, который по совместительству оказался еще и Сулу хд Теперь я знаю к кому буду ходить на Хаффл жрать печенюхи хд
Был безумно рад увидеть Совушку) Всегда приятно видеть Хббт фандом в других фандомах, а в ГП втройне приятно.
Чуть не пролюбил плеер, но в результате таки нашел.

@темы: ГП, Надо понимать, матушка природа создавала меня в нетрезвом состоянии(с)

13:58 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Блинский хрен. когда выйдет последний Хоббит я совсем впаду в печаль. Ибо ждать будет совсем нечего.
Поттер вышел. Когда посмотрел последнюю часть еще год не мог от пустоты отделаться.
а учитывая то каким будет последний хббт мне уже страшно.
С одной стороны быть эмоциональным хуйлом конечно хорошо, но с другой это пистец как паршиво хд

@темы: ГП, Хоббит

13:41 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Сегодня приснилось, что моя палочка опять сломалась.
Почему то во всех снах, где происходит полигонка палочка ломается оО
Вообщем на этой полигонке мы отгоняли всем Хогвартсом то ли клубкопухов, то ли еще что то такое. Но они были страшные и суровые ==
Я был младшим курсом, но несмотря на это меня поставили вперед защищать остальных мелких со словами "Он младший, но на самом деле все равно что средний" хд
Вообщем атаку отразили и потом мы шли на квиддичное поле, где я по дороге сломал палочку ==
А потом мне снилась какая то наркомань где мне прострелили щеку и пол оставшегося сна я провалялся с окровавленной рожей.
А потом мы пришли в какую то комнату, где был ящик с четырьмя отделениями, в которых была вода а внутри сидели сложенные как то странно люди. А в четвертом сидел дракон по типу китайского. И перед одним человеком поставили задачу-собрать то ли камни то ли слова из этих ящиков молча. И никто не должен был ему помогать, потому что иначе этого человека сожрет дракон. И вот одна из девушек все таки нашла эту хрень сказав при этом что то, дракон вылетел из ящика и съел ее.
А потом все представлялись, потому что типа полигонка закончилась и меня почему то звали вроде как Бержамином или как то так оО Причем я очень удивился когда узнал (к слову удивился не только я) а человек, который был как я понимаю мастером сказал что "Да ее уже дня четыре так зовут" оО

@темы: сновиденческое, ГП

02:58 

Бродил по кладбищу. Внезапно подумал, что «Слабоумие и отвага!» будет мне отличной эпитафией
Факультет уже запомнил меня как "ТОТ САМЫЙ ЧУВАК, КОТОРОГО С БАБОЙ ПУТАЮТ"
Пиздец хдддд Почему как только я прихожу в какую нибудь компанию, я попадаю в фейловую ситуацию? хдддд
Всегда так хддд
А еще мне грозно сказали что "Ололо в игровое время никакого реала и ХОББИТА" в упор посмотрев на меня и сославшись на то, что я итак палюсь именем хдд
Ну блин да хддд я виноват что ли, что фандом тесен и я где угодно найду людей, чтобы пообсуждать хббт?=_=
И ДА ГРЕК ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ КТО МОЙ ДЕКАН

@темы: Надо понимать, матушка природа создавала меня в нетрезвом состоянии(с), Кто идиот? Я идиот., ГП, упрт, лол

His past. Our future

главная